Департамент транспорта Ростова не смог сформировать свой вариант тарифа на проезд в автобусах в ответ на требования перевозчиков

Последние, как известно, настаивают на повышение платы за проезд до 52 рублей.

Департамент транспорта Ростова не смог сформировать свой вариант тарифа на проезд в автобусах в ответ на требования перевозчиков

Ростовские автобусы в ожидании водителей.Источник фото: портал «Ростовский городской транспорт».

В дептрансе обозначили размеры экономически обоснованных тарифов за проезд в электротранспорте. Они, по оценке чиновников ведомства, должны составить 41,58 рубля за проезд в трамвае и 49,69 – для троллейбуса. Однако специалисты дептранса затруднились с определением платы за проезд в ростовских автобусах.

Тем временем ростовские перевозчики продолжают настаивать на установлении величины платы за проезд в автобусах в 50-52 рубля. Как уже сообщало «Наше время», в качестве причин, побуждающих менять тариф, называются рост стоимости запчастей и горючего, а также необходимость установить достойную зарплату для водителей и тем самым ликвидировать их дефицит. Последнее обстоятельство сегодня серьезно осложняет ситуацию в коммунальном транспорте Ростова.

По информации властей южной столицы, на конец минувшего месяца в городе образовались 1133 водительские вакансии. При этом ростовчане не желают идти водителями, даже если перевозчики предлагают им зарплату в 100 тыс. рублей. Отсутствие требуемого числа водителей приводит к недовыпуску автобусов на линии и многолюдным очередям на ключевых остановках. То есть налицо именно то, на что были нацелены мероприятия так называемой «транспортной революции» в Ростове 2028-2019 годов. Сегодня очевидно, что транспортные преобразования в городе зашли в тупик.