ФАС возбудила дело против Pandao за рекламу в Instagram о бесплатных товарах

Здание Федеральной антимонопольной службы России

© РИА Новости. Кирилл Каллиников

МОСКВА, 19 окт — ПРАЙМ. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении интернет-магазина Pandao, принадлежащего Mail.Ru Group, из-за рекламы в соцсети Instagram, которая, по мнению регулятора, вводила потребителей в заблуждение, сообщается на сайте управления.

Поясняется, что интернет-магазин распространял видеорекламу, которая утверждала о возможности обмена на бесплатные товары 200 баллов, полученных за установку мобильного приложения Pandao, однако после его установки выяснилось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей.

«Подобная реклама вводит в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования», — отмечает ведомство.

Рассмотрение дела назначено на 7 ноября. В случае если нарушение будет доказано, ООО «Мэйл.Ру» может получить штраф в соответствии с законодательством РФ — в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Источник