«Яндекс» покупает площадку для строительства нового офиса в Москве за почти $145 млн

«Яндекс»

© РИА Новости. Максим Блинов

МОСКВА, 18 дек — ПРАЙМ. «Яндекс» покупает площадку для строительства нового офиса в Москве, сумма сделки составит около 145 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

«Яндекс» подписал обязывающие соглашения о покупке площадки для нового офиса в Москве. После согласования с правительством Москвы компания получит права на земельный участок площадью около 4 гектаров на улице Косыгина, 15, где находится здание бывшей гостиницы «Орлёнок» (теперь гостиница Korston). Стоимость покупки составит около 145 миллионов долларов без учёта НДС», — сообщает интернет-компания.

Закрытие сделки ожидается в ближайшее время, после завершения регистрационных действий и выполнения других необходимых условий. После закрытия сделки «Яндекс» планирует разработать проект новой штаб-квартиры. Юридическим советником сделки выступает White & Case, финансовым советником — инвестиционно-банковский департамент «ВТБ Капитала». Консультант по недвижимости — компания Cushman & Wakefield.

В настоящее время в московских офисах «Яндекса» работает около 6,5 тысячи сотрудников. Основная часть — в штаб-квартире в деловом квартале «Красная Роза», где компания арендует около 61 тысячи квадратных метров по договору, номинированному в долларах. Еще 27 тысяч квадратных метров компания арендует за рубли в бизнес-центре «Аврора». Соглашения об аренде обоих офисов истекают 31 декабря 2021 года.

Как пояснили в пресс-службе «Яндекса», после этого основная часть сотрудников переедет в новый офис. При этом в компании не комментируют, будет ли продлеваться аренда офисов. «Компания публично расскажет о своих планах, как только получит все необходимые разрешения по разработанному проекту», — сказал представитель компании.

«Мы очень рады, что у «Яндекса» появится собственный дом практически в центре Москвы, по соседству с одним из крупнейших научных и образовательных кластеров столицы… В финансовом отношении мы считаем эту покупку эффективным использованием капитала и отражением разумного подхода к управлению операционными расходами в долгосрочной перспективе», — прокомментировал сделку руководитель группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож.

Источник