«Яндекс» выпустил свой смартфон

Презентация «Яндекс.Телефона»

© РИА Новости. Евгений Одиноков

МОСКВА, 5 дек — ПРАЙМ. «Яндекс» выпустил свой смартфон с голосовым помощником «Алиса», передает корреспондент РИА Новости с презентации.

«Яндекс.Телефон» — это первый в мире смартфон, в котором «Алиса» «живет» в устройстве, а не в отдельном приложении, поэтому ей доступно намного больше возможностей. Ее можно позвать откуда угодно: с домашнего экрана, из видеоплеера, из игры, из любого приложения. «Алиса» вам ответит, даже если телефон просто лежит рядом», — сказал на презентации вице-президент по экосистемным продуктам «Яндекса» Федор Ежов.

Телефон работает на ОС Android 8.1 (скоро выйдет обновление до Android 9). Он оснащен двумя основными камерами (разрешением 16 Мп и 5 Мп) и одной фронтальной (5 Мп), восьмиядерным процессором Snapdragon 630 и экраном с диагональю 5,65 дюйма и разрешением 2160×1080 точек. Сканер отпечатка позволяет разблокировать телефон одним прикосновением, а технология NFC — использовать аппарат для бесконтактной оплаты покупок. Аудиочип Qualcomm Aqstic обеспечивает звук в играх, видео и при прослушивании музыки.

Samsung готовится представить обновленную линейку премиальных смартфонов

Устройство также имеет слоты для двух sim-карт. Мощность аккумулятора — 3050 мАч, что позволит «Яндекс.Телефону» работать до 24 дней в режиме ожидания, до 10 часов при работе в интернете через Wi-Fi и до 90 часов музыки. Телефон поддерживает платежные системы «Яндекс.Деньги» и Google Pay. По умолчанию в телефоне установлено 8 предложений, которые можно удалить. В телефоне есть определитель номера, который подключен к базе «Яндекс.Справочника», где собраны контакты множества организаций.

Цена «Яндекс.Телефона» — 17,99 тысячи рублей. Продажи стартуют 6 декабря в магазине и музее «Яндекса» в Москве, 7 декабря телефон начнет продаваться в онлайне — на маркетплейсе «Беру» с бесплатной доставкой по России, а также в салонах сотового оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн») и магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Объем первой партии смартфонов в компании не раскрывают, однако уверены, их хватит на всех желающих.

В пресс-службе «Вымпелкома» РИА Новости сообщили, что в сети оператора будет достаточно смартфонов, чтобы обеспечить спрос на новинку. Комментируя ожидаемый спрос на устройство представитель «М.Видео-Эльдорадо» отметил, что ценовой сегмент 10-20 тысяч рублей — самый популярный (50% от всех продаж смартфонов в России в январе-сентябре). «При планомерной маркетинговой поддержке и обновлении продуктовой линейки «Яндекс» имеет все шансы через некоторое время занять свою нишу на рынке, так как бренд предлагает не только устройство, но и множество сервисов», — отметили в «М.Видео-Эльдорадо».

Источник